В связи с распространением коронавирусной инфекции просим воздержаться от визитов в офисы Красноярскэнергосбыта и пользоваться удобными дистанционными сервисами. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы заочно.

Получить консультацию по любой теме:

  1. в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
  2. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни.
    Передать показания прибора учета:
  3. «Личный кабинет» на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»;
  4. SMS на номер +7-903-767-29-39.
    Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков)показание (пример: 10000000000054678);
  5. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
  6. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru.
    Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)показание (пример: 10000000000054678);
  7. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:
  • с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно
  • с помощью оператора — с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.
    Оплатить без комиссии:
    На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».
    Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
    Берегите себя и своих близких!